Мой первый Наполеон



   Очень долго я собиралась с силами, чтобы испечь этот торт, и вроде бы не сложный и вроде бы печется не долго, а главное, я его очень люблю. И так сложилось, что разбирая морозилку, я наткнулась на слоенное тесто, которое делала спасая сливочное масло, немного подумала и решилась, тем более муж меня давно просит приготовить Наполеон. Решилась и сделала. И действительно, просто, не долго и очень-очень вкусно. Заодно и новый крем испробовала.

 Итак для быстрого слоенного теста необходимы следующие продукты:
- 150 гр. сливочного масла (хорошего, настоящего);
- 250 гр. муки;
- 1 яйцо;
- 1/4 ч. л. соли;
- 0,5 ст. л. уксуса;
- примерно 50 мл. воды.

Сливочное масло из морозилки натереть в муку, постепенно ввести остальные продукты, быстро замесить тесто и в холодильник. Тесто прекрасно храниться в морозилке до полугода. Можно вместо воды с уксусом добавить сыворотку.



Я разделила тесто на 8 кусочков и очень тонко раскатав испекла лепешки.




Приготовила крем:
- 250 гр. сливочного масла;
- 200 гр. сахарной пудры;
- 200 мл. молока.

Молоко вскипятить и остудить до комнатной температуры, влить в чашу миксера, добавить сливочное масло (комнатной температуры) и сахарную пудру и на небольшой скорости, взбивать 5-10 мин. Получается великолепный сливочный крем.


Промазать коржи тонким слоем крема. Два коржа промазать кисленьким вареньем (я использовала лимонное, очень хорошо с клюквенным). и под небольшой пресс поставить в холодильник на пару часов. 



Затем обмазать весь торт кремом и обсыпав крошкой отправить опять в холодильник на пару часов, мы не выдержали и стали сразу пробовать. Это нечто невероятно вкусное!



Очень вкусно получилось!


Как вариант, если лень печь такое количество коржей, можно испечь 4 толстых коржа и приготовить не менее вкусный торт, используя протертую клюкву с сахаром и апельсином.







Приятного аппетита!
Поисковое продвижение сайта Ремонт своими руками http://trustup.ru Каталог блогов Blogdir.ru