Открытый пирог с курой и цветной капустой.




Очень люблю я этот пирог, необычайно вкусный и сытный, можно на завтрак, можно на ужин, можно с собой взять на работу, на природу. В данный пирог можно использовать остатки запеканки

Нам понадобиться:
- тесто, я использую тесто на соде, мое любимое, рецепт тут, можно использовать любое тесто: слоенное, дрожжевое и т. д.
- 500 гр. филе курицы;
- 300 гр. цветной капусты или брокколи;
- 200 гр. сыра;
- брынзы (по желанию);
- 150 гр. сметаны;
- соль, перец.

Куру нарезать на кусочки, капусту разобрать на соцветия, потушить до готовности, посолить, поперчить, остудить,


перемешать с сыром и сметаной.


Приготовить тесто, в тесто я добавила прованские травы.


В форму выложить тесто, сделать бортики,


выложить начинку и запечь. Очень вкусно еще добавить брынзу нарезанную кубиками.



Вкусно как в горячем, так и в холодном виде.


А это пирог с брокколи и брынзой.


В данном пироге, сыр со сметаной я выложила на куру с капустой, не перемешивая, вкус получился другой, но не менее вкусный.




Приятного аппетита!
Поисковое продвижение сайта Ремонт своими руками http://trustup.ru Каталог блогов Blogdir.ru